Москва - Леснорядский пер., 18с2
Санкт-Петербург - Лиговский пр-т, 50литЗ
Нижний Новгород - ул. Бринского, д.9
Уфа - ул Сквозная 38, район Шакша
Москва - Леснорядский пер., 18с2
Санкт-Петербург - Лиговский пр-т, 50литЗ
Нижний Новгород - ул. Бринского, д.9
Уфа - ул Сквозная 38, район Шакша
Самовывоз: Бесплатно
Доставка СДЕК: от 250руб.
Доставка почтой РФ:от 200руб.
Наличными
Наложенный платеж
Оплата на сайте картой Visa, Mastercard
В современных автомобильных моторах BMW применяется специальный блок DISA, который монтируется на впускном коллекторе. Это – вакуумный механизм, управляемый электромагнитным клапаном, реагирующим на сигналы, поступающие от ЭБУ мотора. И этот блок довольно быстро выходит из строя.
В основу работы DISA положена схема разделенных трубопроводов. Попробуем объяснить, что это значит.
Для чего нужен блок DISA
Чтобы регулировать поток воздуха, поступающего в мотор, его перенаправляют по трубопроводам разной длины и ширины. Для этого используется специальная заслонка в соответствии с текущим режимом работы мотора, перекрывающая одни трубопроводы и открывающая другие. Она вместе с механизмом, управляющим её положением, и является "блоком" DISA BMW.
Смысл функционирования данного узла заключается в моментальном перенаправлении потока воздуха через трубопроводы с разным сечением и протяженностью. Так осуществляется регулировка характеристик воздушного потока, направляемого в мотор.
Если мотор работает на высоких оборотах, воздух направляется по широким укороченным трубопроводам, а при низких и средних оборотах – поток направляется по длинным, узким трубопроводам. Так обеспечивается постоянная величина крутящего момента при любом режиме работы мотора.
Проблемы с блоком «ДИСА» и варианты решений
В процессе эксплуатации машины disa e83 (на этой марки, и на остальных с аналогичными моторами) выходит из строя. Происходит это постепенно, причина в соединении и материале (пластик).
Соединение лопасти и рычага таково, что постепенно оно разбалтывается, жесткость связи между деталями утрачивается и возникает ситуация, когда лопасть хаотично болтается, издавая при этом, специфические звуки: жужжание и даже треск.
Когда это происходит, рекомендуется прекратить эксплуатацию автомобиля и заняться ремонтом. Иначе, лопасть оторвется совсем, что повлечет уже серьезные повреждения мотора.
Но снятие диса n52 и замена износившегося блока новым решит проблему ненадолго. Пластмасса в нем та же и соединение с рычагом – точно такое же. А стоит новый блок примерно 15000-20000 руб.
Мы нашли решение.
С помощью, изготовленного нами ремкомплекта, блок ДИСА несложно отремонтировать так, чтобы он долго работал безукоризненно.
Наш комплект состоит из:
Оригинальные номера узла DISA:
Применимость: