Корзина

Мембрана КВКГ BMW M54, M52TU, M52, N52 11617531423 11617501566 11617533400

Хит
Код Товара: KL11617531423
Производитель: Repairkit
0
Наша продукция на:
В наличии
1200.00 ₽
Нашли дешевле ?
Самовывоз
Самовывоз Самовывоз

Москва - Леснорядский пер., 18с2

Санкт-Петербург - Лиговский пр-т, 50литЗ

Нижний Новгород - ул. Бринского, д.9

Уфа - ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка
Доставка Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата
Оплата Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Главной проблемой автомобиля БМВ является частая поломка квкг m54, m52tu двигателей (клапана вентиляции картерных газов), в котором резиновая мембрана со временем изнашивается и прекращает свою функциональную деятельность. Единственным выходом из этой ситуации является полная замена квкг м54 с дорогостоящим ремонтом, так как встроенная внутрь клапана м54 мембрана отдельно у производителя БМВ не продаётся. Кстати, средняя стоимость квкг бмв м54 находиться в пределах 2300-2700грн., а это согласитесь с учётом починки в сервисе довольно дорого.

Но стоит ли выкладывать кучу денег только из-за порванной резинки? Правильно, нет! Внимательно изучив конструкцию клапана, наша компания пришла к единственному мудрому и верному решению – если иметь на руках мембрану, то её можно легко заменить собственными силами, не меняя квкг м54 целиком. Поэтому, мы начали заниматься производством этого важного для мотора БМВ резинового изделия.

Зачем же нужно менять мембрану?

Главной причиной замены порванной мембраны на квкг bmw м54 является попадание в цилиндры силового агрегата излишнего количества воздуха, который поступает мимо контрольного датчика расхода, и электронный блок управления (ЭБУ) перенастраивается под показания лямбда зондов, фиксирующих избыточное содержание кислорода, что плохо влияет на продуктивность эксплуатации. 

На неисправность квкг е60, е53 и других кузовов БМВ указывает ряд следующих причин:

- запуск двигателя осуществляется с большим трудом;

- на холостых оборотах чувствуется нестабильная работа мотора;

- сквозь разорванную мембрану могут поступать частицы пыли, которые увеличивают износ всех движущихся деталей механизма;

- резко повышается расход горюче-смазочных материалов.

4 шага, которые необходимо пройти во время самостоятельной смены мембраны

1) В месте установки мембраны снимите крышку (рекомендуется на прогретом двигателе).

2) Аккуратно вытащите изношенный элемент, с которого снимите пластиковый упор и переставьте его на новую деталь.

3) Не спеша поставьте новую мембрану на место совместно с возвратной пружиной.

4) Закройте крышкой.

Первый пуск двигателя после смены мембраны обязательно будет сопровождаться нестабильной работой. Это зависит от блока ЭБУ, который во время работы в аварийном состоянии перенастроил топливные карты. Немного поработав, клапан полностью восстановит свою функциональность, и с последующим запуском перейдёт на стандартный режим эксплуатации.

Маслоотделитель системы вентил. картера - 11617531423

Список моделей, в которых используется эта деталь:

  • 1' E87
  • 3' E90
  • 3' E91
  • 5' E60
  • 5' E61
  • 6' E63
  • 6' E64
  • 7' E65
  • 7' E66
  • Z4 E85
  • Z4 E86

Регулирующий клапан - 11617501566, 11611432558, 11617533400

Список моделей, в которых используется эта деталь:

  • 3' E46
  • 5' E39
  • 5' E60
  • 5' E61
  • 7' E65
  • 7' E66
  • X3 E83
  • X5 E53
  • Z3 E36
  • Z4 E85

Основные
Применяемость BMW
Страна-производитель Россия
Код запчасти 11617531423
Состояние Новое
Совместимость BMW 1 (E87) 2003-2012, BMW 3 (E90) 2005-2011, BMW 3 Touring (E91) 2005-, BMW 5 (E60) 2003-2010, BMW 5 Touring (E61) 2004-, BMW 6 Cabriolet (E64) 2004-, BMW 6 (E63) 2004-, BMW 7 (E65 E66 E67) 2001-, BMW Z4 Coupe (E86) 2006-, BMW Z4 (E85) 2003-
Написать отзыв
Авторизация