Корзина
89 отзывов
+79825038452
+79224412996
РоссияТюменская областьТюменьНижневартовский район, город Радужный, ул. Новая 8
Корзина
Ремкомплекты для иномарок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Ремкомплект форсунок впрыска топлива

в виде галереив виде списка

Система топливоподачи – неотъемлемая и одна из важнейших систем автомобиля. От её состояния и качества зависит здоровье «железного сердца». Основным отличием между системами подачи топлива, является метод смесеобразования и впрыска топливной смеси. И так, существуют две системы топливоподачи:

Карбюраторная система (с внешним смесеобразованием). В такой системе подготовка смеси воздуха с топливом происходит вне цилиндра двигателя, а наполнение цилиндров производиться уже готовой смесью.
Инжекторная система (с внутренним смесеобразованием). Весь процесс смесеобразования и подготовка горючей смеси происходит внутри самого цилиндра. Речь в статья пойдёт именно о ней.
Стоит отметить, что инжекторная система топливоподачи – альтернатива 20-го века, которая в виду своей экономичности почти вытеснила карбюраторную. На сегодняшний день все современные оснащены инжекторными системами.

Общее устройство системы питания двигателя

У каждой системы есть свои нюансы и особенности, но устройство и её компоненты остаются неизменными.

  • Топливный бак – сосуд для топлива, из которого горючее начинает циркулировать по всей системе при помощи насоса.
  • Фильтра грубой и тонкой отчистки – «печень» Вашего транспортного средства, очищает топливо от сора и сторонних частиц.
  • Топливо проводы. Топливные патрубки, предназначенные для поступления топлива в двигатель и выполняют соединительную роль отдельных систем питания автомобиля.
  • Блок управления двигателем. «Мозги» корректируют объем подаваемой горючей смеси, изменяют время впрыска в зависимости от нагрузок и выполняют множество важных операций.
  • Механизмы смесеобразования. В зависимости от способа топливоподачи это могут быть – инжектор, карбюратор и моновпрыск.
     

Принцип действия топливной системы

Рассмотрим на примере самой популярной и востребованной во всём Мире системе топливоподачи – инжекторной. Принцип работы достаточно прост – первым делом блок управления считывает данные. Затем на основе полученной информации он подаёт сигнал на форсунки, которые размещены на топливной рампе (в рампе постоянно находится топливо). После чего форсунки подают топливо в цилиндры и перемешивается с воздухом изнутри.

Ничего не вечно в этом мире, как и форсунки в инжекторной системе. Они подвергаются колоссальным перегрузкам из-за высокого давления и неважно дизель это или бензин. Конкретного ресурса на данную деталь нет, но Вы можете купить ремкомплект форсунок во избежание больших затрат.

Обслуживание системы топливоподачи

Никому не приятно, когда заложен нос. Так же и с форсунками – автомобильному «сердцу» не понравиться, когда форсунки забиты мусором и льют недостаточное количество топлива. Экономичность расхода напрямую зависит от состояния данного компонента. Купить новые форсунки впрыска топлива будет достаточно затратно, поэтому и появились различные ремкомплекты. Цена на ремкомплект форсунок довольно вкусная.

В такие ремкомплекты входят:

  • Сетки-фильтра для форсунки
  • Резиновые уплотнители в виде колечек
  • Дистанционные шайбы

Ремонт и восстановление форсунок – операция не из лёгких. Лучше довериться специалистам, к тому же во многих случаях понадобиться спец инструмент.

На рынке можно встретить множество ремкомплектов для форсунок, но лидера видно сразу. Ремкомплекты форсунок впрыска bosch – качество, проверенное временем. Пользуется большим спросом на рынке, да и цена за ремкомплект форсунок bosch целиком и полностью оправдана. Все комплектующие выполнены из качественных материалов и на высшем уровне.

Конкретного ресурса и сроков замены и обслуживания форсунок нету, но признаки неисправности выше упомянутой детали имеются.

Симптомы некорректной работы форсунок и системы топливоподачи

Низкокачественное топливо, нестабильная работа мотора при езде, безалаберный сервис и многие другие факторы влияют на систему топливопитания в целом. Советуем производить диагностику данного агрегата каждые 25 тыс. км.. Первым звоночком поломки являются:

  • Некорректная работа ДВС – рывки, двигатель начинает «троить» (пропуски по цилиндрам при запуске транспортного средства), посторонние вибрация и шумы в подкапотном пространстве.
  • Потеря мощности при увеличении оборотов.
  • Плохое ускорение – при нажатии педали акселератора появляется провал, при котором двигатель может заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Изменение цвета выхлопа.

Существует ещё много частных случаев и симптомов «болезни» инжекторной системы и тянуть с диагностикой не стоит. Настоятельно рекомендуем немедленно посетить ближайший автосервис. Бояться данной операции не стоит – зачастую всё заканчивается промывкой форсунок и заменой расходных материалов. А выбор многих экспертов и специалистов пал на ремкомплект форсунки впрыска топлива bosch 0280150415, который довольно обширный и практичный.

Своевременное обслуживание системы топливоподачи – залог надёжности «железного сердца» автомобиля. Не стоит закрывать глаза на это, ведь Ваша безопасность на дороге непосредственно зависит от состояния системы питания двигателя. Купить форсунки впрыска и ремкомплекты для них фирмы bosсh можно в нашем интернет-магазине Repairkit.