Корзина

Ремонт печки или почему печка в автомобиле греет только с одной стороны?

Этот и многие другие вопросы интересуют автолюбителей достаточно давно. Сейчас попробуем разобраться с таким механизмом, как отопительная система автомобиля.
Длительное время люди меняли ежегодно радиатор отопления. Причём каждый раз, перед тем как поменять пробовали чинить старый. Но никакие промывки и никакие продувания не помогали. Сейчас расскажем, почему происходит неслаженная работа отопительной системы. А точнее о наиболее часто встречающейся причине неисправности. Обращаем Ваше внимание, что вы можете купить ремкомплект клапанов печки БМВ в России.
После очередной поломки радиатора попробуйте не выкидывать ненужные детали после смены радиатора. Разберите конструкцию и вот что Вы там обнаружите. После вскрытия радиатора отопления при помощи отвёртки видно спирали. Вероятно, целью находок служило уменьшение циркуляции охлаждения жидкости в системе. Но это не всё что Вас насторожит. После извлечения одной спирали стало видно, что засорение происходит именно в спирали. Эти длинные трубчатые устройства буквально пропитаны грязью у автомобиля BMW выходят из строя клапана печки, поэтому необходим ремкомплект для клапана печки на BMW, что поможет решить проблему с печкой. И никакой поток воздуха и воды не мог бы справиться с ними. Следующая извлеченная спираль вообще досталась извлечению с тяжёлыми усилиями. И спираль не только сложно было достать, но и её внешний вид оставлял желать лучшего. Спираль была очень загрязнена, и даже простому механическому воздействию было очень сложно очистить ей и придать ей изначальный внешний вид. Некоторые спирали и вовсе превратились в трубчатые строения. Полностью были загрязнены. Извлечь их было ещё сложнее. Они буквально встыли в конструкцию. Это было просто чёрные плотные и грязные трубки. И какой компрессор с ними бы справился? Да никакой. Сделать это не представляется возможным. Из всего вышесказанного делаем вывод: необходимо заводу изготовителю как-то изменить конструкцию радиаторов отопления для автомобилей. Ведь стоят такие детали недёшево. А вот хватает то такого радиатора всего на один сезон. И пока конструкция радиатора остаётся прежней, нам остаётся только приобретать то, что способны предложить нам на сегодня производители. И ежегодно мучатся с установкой радиатора отопления. Вот такая простая причина может привести к перебоям в работе печки радиатора Вашего автомобиля.

Другие причины выхода из строя печки и ее ремонта.

И также нельзя не отметить и другую причину, по которой печка может дуть только с одной стороны. Это банальная механическая преграда. В этом случае грешить на радиатор отопления совсем не стоит, это могут быть клапана печки как например в автомобиле BMW, но вы можете заказать ремкомплект клапанов печки bmw в России и отремонтировать печку. Поскольку тут система дала сбой в некоторых других местах, которые Вам и предстоит найти. Если, к примеру, печка перестала греть с левой стороны, то стоит просмотреть все заслонки с левой стороны. В какой-то просто перекрыт поток теплого воздуха идущего от радиатора. И также поступить и при случае, если печка перестала греть с правой стороны. Вы должны проверить заслонки с правой стороны.

Проверяйте всё тщательно, и Вы вскоре доберётесь и до причины неисправной работы печки.

Причины поломки:

  1. Засорился радиатор отопления;
  2. Забиты заслонки.
  3. Износившиеся резинки на клапанах печки.

И совет от автолюбителя: всегда проводите диагностику автомобиля, даже если на поломки нет ни малейшего намёка. Профилактика – это лучшее лекарство.