Корзина

Проблемы которые могут возникнуть с впускным коллектором Мерседеса и как их исправить

Проблемы, которые могут возникнуть с впускным коллектором и как их исправить Неисправный впускной коллектор в Мерседесе это огромная проблема для многих автовладельцев. Со временем из-за ударов от картера, биение в подшипнике турбонагнетателя и эксплуатации системы циркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе образуется толстый слой отложения нагара. В некоторых случаях эти загрязняющие вещества могут привести к полному засорению коллекторных и всасывающих каналов в головке и клапане EGR. Вот почему чрезвычайно важно систематически чистить эти элементы. А также своевременного выхода из строя рычажного привода заслонок на Мерседесе.

Другой проблемой является вскрытие уплотнений под коллектором. Это может привести к попаданию «левого» воздуха в двигатель, что ведёт к неустойчивому холостому ходу, более слабой производительности или «шипению» из области коллектора. Чтобы проверить, находится ли воздух вне коллектора, вы можете облить прокладку водой, предпочтительно горячей водой, а затем вы увидите негерметичное место.

Изменяемая геометрия впускного коллектора

Переменная геометрия системы впуска была первоначально использована на бензиновых двигателях, а с конца 90-х годов появилась в некоторых дизелях. Её основная задача - получить лучший крутящий момент над скоростью холостого хода, что связано с использованием заслонки во втором входном канале каждого цилиндра. Кроме того, эта система снимает вибрацию во время закалки двигателя и продлевает срок службы маховика. Наименее опасным для двигателя и кошелька водителя будет повреждение рычажного привода заслонок коллектора на Мерседесе, управляющего закрылками, который «попадет» в случайное положение. Дефектом будет ухудшение производительности в нижнем диапазоне оборотов (когда они находятся в открытом положении) или перегрев двигателя и его потеря мощности (когда он находится в закрытом положении). Откидные створки могут по-прежнему терять свою точность, и если они не обнаруживаются достаточно быстро - даже обрываются и попадают в цилиндр и, следовательно, разрушают весь блок.

Как обнаружить неисправность?

Наиболее распространенные проблемы с впускными клапанами обозначаются сообщениями на приборной панели (индикатор «проверить двигатель»), но он не всегда может быть включен вовремя. Типичными механическими симптомами являются уменьшение мощности двигателя и ощутимая «турбогенерация», то есть потеря крутящего момента при малых оборотах. Кроме того, может быть заполнен фильтрующий элемент или утечка масла из области коллектора.

Что делать?

Устранение данной проблемы обойдется вам не очень дорого, купить рычажный привод заслонок на Мерседес, изготовленный из пластика или алюминия, его можно заказать в нашей компании по доступной цене. Замена этого механизма обойдется, Вам в разы дешевле, чем покупка нового коллектора на Мерседес.