Корзина
87 отзывов
+79825038452
+79224412996
РоссияТюменская областьТюменьНижневартовский район, город Радужный, ул. Новая 8
Корзина
Ремкомплекты для иномарок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Мембраны клапанной крышки КВКГ, EGR, маслоотделителя BMW, AUDI и других автомобилей

в виде галереив виде списка
1 2 ... 4

Вентиляция картерных газов в автомобиле

В любой цилиндропоршневой группе двигателя существуют микроскопические тепловые зазоры. Насколько бы малы они ни были, эти зазоры в любом случае пропускают из камеры сгорания газы, частицы воды и сажи. Побочные продукты попадают прямо в картер, где они смешиваются с масляными парами и образуют картерные газы далее (КГ). За их вторичное выведение в камеру сгорания, где они окончательно сжигаются, отвечает особая система PCV.
 

Что такое PCV-система
 

PCV (Positive Crankcase Ventilation) или принудительная система вентиляции — это система вентиляции картера, которая отвечает за рециркуляцию КГ. Механизм ее работы прост: газы, которые попали во внутрикартерное пространство, подаются во впускной коллектор. Некоторые путают PCV и EGR системы, хотя они выполняют разные функции. EGR отвечает за рециркуляцию отработанных газов. С ее помощью выхлопные газы, попавшие в выпускной коллектор, подаются обратно во впускной, после чего попадают в камеру сгорания, где сжигаются.
Чем они опасны и почему так важно, чтобы система PCV работала, как часики? В КГ содержатся пары топлива, которые могут снизить качество моторного масла. Оно медленно, но верно будет терять свои смазочные свойства. Накопление КГ вообще может спровоцировать окисление отдельных комплектующих двигателя. Их вывод напрямую в атмосферу наносит непоправимый урон окружающей среде. Она позволяет дожигать эти газы. Процесс КГ активируется автоматически во всех режимах работы двигателя. Единственное исключение здесь — холостой ход. Хотя работа этой системы незаметна, ее неисправность обязательно отражается на работе двигателя.
PCV — это модифицированная версия эжекционной системы, которая ранее устанавливалась на автомобили в прошлом веке. Ее принципиальное отличие заключается в том, что газы выводились напрямую в атмосферу без дожигания внутри двигателя. Эжекционная система отличалась простой конструкции, но сейчас на все современные автомобили устанавливают PCV.
 

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)
 

Вне зависимости от конструктивных особенностей двигателя, практически все системы PCV работают по одному и тому же принципу и состоят из одних и тех же элементов:

  • Клапан вентиляции картерных газов.
  • Маслоотделитель.
  • Соединительные патрубки.

Маслоотделителей может быть сразу несколько. Они в свою очередь делятся на два типа: внутренние (устанавливаются в клапанной крышке) – мембрана маслоотделителя и внешние (представляют собой отдельную конструкцию, сток которой выходит в картер).
КВКГ — это ключевой элемент системы PCV. Именно эта комплектующая выводит газы во впускной коллектор. Он отвечает за регулировку давления газов в картере.
 

Принцип работы
 

Клапан открыт, когда двигатель не работает. Обе стороны мембраны подвергаются действию давления окружающей среды, иными словами мембрана клапанной крышки Opel и других марок открыта. Когда двигатель запускается, во впускном коллекторе нарастает разрежение (тяга), а клапан закрывается. Когда КГ отсутствуют (на холостом ходу) это состояние клапана остается неизменным. В этом случае давление окружающей среды, действующее на внешнюю сторону мембраны, создает условия для закрытия например квкг BMW, Volkswagen, Skoda с двигателями tsi 1.4, tsi 1.8, tfsi 2.0 против усилия пружины. На ее внутреннюю сторону оказывает воздействие относительное разрежение.
При вращении и нагрузке коленвала, образуются КГ. Они способствуют уменьшению относительной тяги, которое воздействует на мембрану изнутри. Пружина клапан открывает, а КГ выводятся. В таком положении элемент будет оставаться до тех пор, пока между разрежением в картере и давлением окружающей среды не установится равновесие. Здесь нельзя забывать и об усилии пружины. Согласно этому принципу, при увеличении количества КГ, относительное разрежение уменьшается, а клапан открывается все больше.
 

Чем грозит неисправность
 

Если клапан забит, то это может нарушить расчеты поступления воздуха на впуск и приведет к коксованию дроссельной заслонки, скоплению масла в воздушном фильтре. Во время морозов внутри детали может обмерзнуть конденсат, что тоже приведет к неисправности. Многие автомобилисты замечают тонкий свист при работе двигателя . Его источник — тоже система PCV, в которой просто загрязнился клапан. Для обеспечения нормальной работы двигателя, деталь необходимо регулярно снимать и промывать мембрану клапана квкг. Чистку можно сделать всего за три шага:

  • Снять деталь. Он находится рядом с корпусом воздушного фильтра.
  • Промыть его с использованием моющих средств. Составы следует подбирать, исходя из материала изготовления элемента. Нельзя использовать агрессивную бытовую химию и вещества с абразивным эффектом. Натирать клапан жесткой щеткой тоже не следует. Необходимо исключить любое механическое воздействие на его поверхность. Деталь нужно просто тщательно промыть и избавить от загрязнений.
  • Установка. Клапан нужно вернуть на прежнее место и правильно зафиксировать его.

В некоторых ситуациях одной чисткой ограничиться не получится. Провести замену элемента можно самостоятельно без привлечения специалистов.
 

Когда клапан приказывает долго жить
 

Рано или поздно любая деталь изнашивается и клапан системы PCV не стал исключением. О том, что наступило время для замены этого элемента, автовладельцу расскажет собственный автомобиль, нужно только прислушаться. Первыми тревожными звоночками могут стать:

  • Тонкий свит под капотом, о котором уже упоминалось ранее.
  • Увеличение расхода масла или понижение давления наддува.
  • Течь сальников коленвала или предпосылки для нее появления: проступление масла из масляной горловины, щупа, свечных колодцев.
  • Обороты холостого хода начинают "плавать", хотя здесь может быть несколько причин. Появления клуб серого дыма из выхлопной трубы на холостом ходу.
  • Увеличение объемов скопившегося масла в интеркулере. Здесь нужно иметь в виду, что в нем масло сохраняется всегда, но при неисправностях в PCV, его количество увеличивается, что должно насторожить автовладельца.

Даже при правильном уходе этот элемент необходимо периодически менять, так как любая деталь имеет свой срок службы. Купить и выбрать мембраны маслоотделителя, клапана вентиляции картерных газов, клапанной крышки прямо здесь практически любых иномарок в интернет-магазине Repairkit. Наши консультанты помогут правильно подобрать нужную деталь и расскажут, как ее устанавливать. Заказывайте мембрану КВКГ уже сейчас. Это отличное решение так как мембрана стоит значительно дешевле чем деталь в сборе, а ее установка не займет много времени.

Также у нас есть шестерни  стеклоочистителя дворников трапеции на Мерседес, шестерни сервомотора раздаточной коробки БМВ и другие шестерни для иномарок.