Корзина

Компрессор пневмоподвески Туарег

Пневмоподвеска Туарег, которая работает без сбоев, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться плавностью хода и комфортом во время езды. Благодаря этому элементу, водитель может самостоятельно регулировать ширину дорожного просвета и поддерживать кузов автомобиля в заданном положении при любой загрузке, сохраняя при этом его рабочие характеристики. 

 

Из каких комплектующих состоит пневмоподвеска

Настройка пневмоподвески в Туареге проводится вручную с помощью отдельной электронной системы.

Водитель дает команду, которая поступает в блок управления. Здесь она преобразуется и в зависимости от ситуации в системе проводится снижение и нагнетание давления. Так как в Туарег каждый амортизатор чутко откликается на изменения положения подвески, в автомобиле устанавливается система курсовой устойчивости.

Пневматическая подвеска — это сложная система, которая состоит из нескольких модулей. В список ее комплектующих входят:

  • Блок управления. Это "мозги" всей системы. В нем происходит расшифровка электрических сигналов, поступающих со входных датчиков, и их преобразование в команды для исполнительных устройств.
  • Компрессор пневмоподвески Туарег. Входит в состав системы подачи воздуха, наряду с осушителем воздуха. Комплектующая отвечает за нагнетание давления. В продаже можно найти ремкомплект компрессора Wabco.
  • Ресивер. Баллон со сжатым воздухом.
  • Амортизаторы. 
  • Упругие элементы, которые находятся на каждом колесе.

Компрессоры в свою очередь делятся на два основных типа: Wabco и Continental. Первые устанавливались на Фольксваген Туарег первого поколения (производства 2004-2010 гг), а вторые на автомобили второго поколения (от 2010 г). Оба относятся к категории поршневых компрессоров с одной ступенью сжатия воздуха. Для ремонта таких компрессоров компания Repairkit выпускает готовый ремкомплект для компрессора пневмоподвески Wabco и Continental

 

Чем может "болеть" пневмоподвеска?

 

Хотя в среде автомобилистов гуляют мифы о "глюках" и частых поломках, ремонт пневмоподвески vw Touareg проводится не так уж часто. Количество узлов в ней, которые могут выйти из строя, можно пересчитать на пальцах одной руки. Мифы имеют под собой подоплеку, так как еще у первых партий Touareg NF присутствовал один серьезный недостаток. Внутри системы при сильных морозах, если автомобиль стоял в неотапливаемом гараже, скапливался конденсат. Страдали от этого в основном те Туареги, владельцы которых жили на просторах Сибири, где зимой погода, как известно, особо не церемонится. Впоследствии скапливание конденсата приводило к отказу всей пневматической системы.

 

Компрессор, блок клапанов, замена подушек

 

Ремонт компрессора пневмоподвески Туарег проводится в основном из-за износа деталей. Некоторые нерадивые автомобилисты пренебрегают его стандартным обслуживанием. Чтобы компрессор работал долго и без сбоев, ежегодно необходимо чистить осушитель и менять фильтр, в противном случае в систему может попасть влага. Чуть реже нужно проводить замену силового реле. Как мы уже упоминали ранее, в продаже есть ремкомплект компрессора пневмоподвески туарег Wabco и Continental .

Блок клапанов тоже выходит из строя нечасто. Клапан пневмоподвески туарег — один из самых надежных элементов конструкции.

Если у вас возникли проблемы с амортизаторами, то заменить их можно без лишнего шума и пыли. Задние амортизаторы с пневмобаллонами не связаны. Их можно заменить вообще не затрагивая остальные комплектующие. С передними дела обстоят немногим сложнее. У стоек есть одна конструктивная особенность — подушки надеваются поверх амортизаторов. Они с легкостью снимаются и надеваются обратно. 

Замена подушек пневматической системы тоже большая редкость, особенно если речь идет о VW Touareg GP/NF, где эти элементы дополнительно закрываются специальным защитным стаканом. Взрыв подушки у туарега — это нонсенс. 

 

Первые симптомы потери герметичности

 

Если пневмоподвеска все же начинает барахлить, то проявляется этот процесс постепенно. Обычно сначала автомобиль опускается на одну ось или на одно колесо после длительной стоянки в гараже. Уровень кузова приходит в норму после того, как водитель заводит мотор. Проблема никак не проявляет себя до тех пор, пока автомобиль снова не останется в гараже на несколько дней. Если перед выездом автовладелец снова обнаруживает такую же проблему с неестественным креном, то скорее всего система потеряла герметичность и пропускает воздух. В этом случае нужно срочно проводить диагностику и ремонт. Потеря герметичности чревата серьезными последствиями. В этом случае увеличивается количество конденсата, который ускоряет коррозийные процессы. Если ремкомплект пневмоподвески Туарег был заменен, но это не решило проблему, то скорее всего автовладелец опоздал и теперь придется менять еще и пневмобаллон. 

 

Несколько слов напоследок

 

Цена пневмоподвески на Туарег сильно "кусается", поэтому лучше не доводить ситуацию до крайности, когда потребуется ее замена. Ежегодное обслуживание и своевременная диагностика при малейших признаках неисправности — два простых, но действенных метода, которые помогут избежать этого. Запчасти для пневмоподвески можно приобрести в интернет-магазине Repairkit.